ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

Глава Госавтоинспекции объяснил, зачем нужно скрытое наблюдение на дорогах

Бой со взятками и запрет прятаться в кустах: важные изменения в ГИБДД

В начале июня стало известно, что МВД подготовило проект приказа, регламентирующего порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения.

В нем говорилось, что сотрудники ГИБДД смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. При этом автоинспекторы не обязаны находиться в форменной одежде, однако в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.

Глава ГИБДД Михаил Черников в интервью газете «Аргументы и факты» объяснил, против кого в первую очередь будут направлены эти меры.

На вопрос, в чем отличия от действующего регламента, Черников ответил: «Ничего принципиально нового там нет. Тот же скрытый контроль существует и сейчас. В основном он нацелен на выявление так называемых “мажоров” и “неадекватов”, которые агрессивно ведут себя на дороге, устраивают “шашечки” при перестроении. Наши инспекторы, двигаясь в потоке, видят такие правонарушения, фиксируют их, и далее ближайший наряд ДПС останавливает таких нарушителей и привлекает к ответственности».

«Если эти лихачи видят патрульную машину с цветографической окраской, они тут же меняют манеру вождения на более спокойную. Но это ненадолго — как только проедут наряд ДПС, опять начинают вести себя агрессивно, нервируют других участников дорожного движения», — добавил Черников.

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

ГИБДД будет бороться с мажорами и неадекватами

Против снижения скорости в городах до 30 км/ч

Глава Госавтоинспекции заявил, что МВД против снижения максимальная скорости движения в городах до 30 км/ч и снижения нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км/ч.

«В первую очередь тот, кто предлагает такое снижение, думает не о безопасности дорожного движения, а всё-таки о каких-то других моментах, в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация», — сказал Черников.

Он добавил: «Инициаторам такой идеи самим надо попробовать сесть за руль и проехать по городу, особенно в вечернее время, со скоростью 30 км/ч для понимания абсурдности этих ограничений».

Источник: auto.mail.ru



Добавить комментарий