В строительстве плохих дорог в России увидели связь с сайентологами

Эксперты предполагают, что фирмы могут пользоваться недостаточной прозрачностью сегмента дорожного строительства. Объединяющая дорожников и производителей асфальтобетонных смесей ассоциация «Росасфальт» может стать участником крупных коррупционных скандалов, связанных со строительством дорог. Организация тратит миллионы рублей, однако качество дорог зачастую не выдерживает критики. Совсем недавно «Росасфальт» оказывался в центре внимания — представители ассоциации предлагали штрафовать водителей за езду на шипованной резине в летний период. Однако эта идея не пользовалась популярностью в Минтрансе и Госдуме, а в ГИБДД ее не стали поддерживать. Как сообщают «Известия», руководство одной из фирм может быть связано с американской организацией сайентологов, которую не просто так причисляют к самым опасным тоталитарным сектам в мире. Предполагается, что компания перенаправляла средства, заработанные на господрядах. На ситуацию обратили внимание в Омске, где работы выполнял «Стройсервис». Мэрия через суд вынудила фирму устранять дефекты на 14 дорогах в городе, вот только компания не торопится исполнять обязательства. В ХМАО наблюдается аналогичный случай — там фирма «Автобан» представила испещренную дырами и трещинами дорогу за 5 млрд рублей. Прокуратура выясняет, куда все-таки подевались внушительные средства. Руководитель «Росасфальта» Николай Быстров говорит, что в регионе применяли особый наноасфальт, но не смог объяснить, почему процессом интересуется прокуратура. Фирма «Русско-германское СП «Автобан» успела заключить в 2021 году контрактов на 985 млн рублей, однако до этого компания занималась украинскими дорогами — местные жители неоднократно жаловались на «асфальтовую крошку» вместо современной трассы. Интересно, что руководителя «Автобана» Алексея Андреева упоминали в каталоге WISE — Всемирной ассоциации сайентологических предприятий. А его помощница представляла интересы хабаровских сайентологов в суде. По данным «Известий», «Автобан» мог входить во Всемирный институт сайентологических предприятий в 2018 году. И компания могла платить средства за продвижение по «иерархической лестницей». «Благотворителей там нет, а есть люди, одураченные сайентологией, из которых организация настойчиво и мастерски вымогает деньги. И чем выше человек поднимается, тем дороже цена. Это — как раковая опухоль, значит, человек будет и дальше платить, и суммы траншей будут расти», — пояснил сектовед Александр Дворкин. Эксперт указал, что фирма могла жертвовать WISE миллионные суммы, работая на обогащение сектантского спрута. При этом в распоряжении сайентологов таким образом оказываются и деньги налогоплательщиков. «По сути, происходит перекачка бюджетных денег из государственного кармана в карман сайентологов», — добавил собеседник. Впрочем, в WISE СНГ пока не стали комментировать, входит ли «Автобан» в состав организации. Руководитель антикоррупционного комитета Московской области Сергей Королев отметил, что в сегменте дорожного строительства не хватает прозрачности и конкуренции, поэтому недобросовестные фирмы могут завышать стоимость работ в разы.

В строительстве плохих дорог в России увидели связь с сайентологами

Фото: ЧП СтолицаЧП Столица

Источник: auto.rambler



Добавить комментарий